YourBoat.ruYourBoat.ru - a place where buying and selling boats

База частных объявлений о продаже яхт
РУС Русский | English ENG

Продается Моторная яхта Проект 371

Производитель не указан
Год выпуска 1991/2015
Цена Продано 5 500 000 руб.
Двигатель --- ЯМЗ-236 160 л.с.
Год выпуска двигателя 2014
Пробег двигателя 135 часов
Максимальная длина 13.35 м
Максимальная ширина 3.36 м
Ширина корпуса 3.00 м
Осадка 0.8 м
Пресная вода 400 л
Топливо 1000 л
Флаг РОССИЯ
Страна стоянки РОССИЯ
Порт стоянки Москва
Район плавания Россия, внутренние воды
Продажа яхты Проект 371 (Фото 8) Продажа яхты Проект 371 (Фото 9) Продажа яхты Проект 371 (Фото 10) Продажа яхты Проект 371 (Фото 11) Продажа яхты Проект 371 (Фото 12) Продажа яхты Проект 371 (Фото 13) Продажа яхты Проект 371 (Фото 14) Продажа яхты Проект 371 (Фото 15) Продажа яхты Проект 371 (Фото 16) Продажа яхты Проект 371 (Фото 17) Продажа яхты Проект 371 (Фото 18) Продажа яхты Проект 371 (Фото 19) Продажа яхты Проект 371 (Фото 20) Продажа яхты Проект 371 (Фото 21) Продажа яхты Проект 371 (Фото 22) Продажа яхты Проект 371 (Фото 23)
Катер приобретен в 2014 году.
До этого не эксплуатировался, за исключением проведения ходовых испытаний нового двигателя ЯМЗ-236 (160 л.с.).
Решение о замене двигателя было принято прежним владельцем, в связи с тем, что был установлен старый штатный двигатель 3Д6 (150 л.с.), который, в виду своих крупных габаритов, занимал практически всю носовую часть (1/3 длины с редуктором) и полностью исключал организацию носовой каюты.
Практически все деревянные и нержавеющие элементы были сделаны на заказ.
Полностью заменена вся проводка по сетям.
В 2014/2015 году был приведен в порядок экстерьер.
В 2015/2016 году был приведен в порядок интерьер.
Две каюты (носовая + кормовая)
Рубка с камбузом + кают-кампания
Три телевизора Samsung (в носовой 22″, в кормовой 32″, в кают-кампании 32″)
Кондиционер общий на кормовую каюту, кают-кампанию, рубку
Отопление центральное, котел Webasto и радиаторы с fancoil (вентиляторами) в каждом помещении (кормовая каюта, носовая кают, кают-кампания, рубка, флайбридж)
Два поста управления
Два подруливающих устройства (носовое + кормовое)
Дизельный генератор Vetus 4 кВт
Инвертор 2 кВт
Береговое питание 220V
Камера кормового обзора
Камера наблюдения за носовым якорем
Навигационный комплекс Garmin
Три картплоттера в сети Nmea
Диодное освещение везде
Два прожектора на радарной арке с управлением с верхнего поста
Счетчик якорной цепи на верхнем посту
Две рации речного диапазона на верхнем и нижнем посту
Easy teak на палубе и во всех каютах и помещениях
Гальюн с электрическим унитазом и душем
Питьевой танк 400 л
Топливные танки 500 л х 2 (левый и правый борт)
Отделка выполнена краснодерёвой фанерой под матовый лак
Подволоки и стеновые панели обшиты стёганым винилом
Корпус окрашен и выровнен шпатлевочными и окрасочными материалами Yotun
Привальный брус изготовлен из спаренного каната диаметром 44 мм, удерживаемым нержавеющими клюзами
Планширь укрыт тиком пропитанным маслом
На корме установлена шлюп-балка
• Материал корпуса - Сталь