Яхта-компромисс «Призрак»
Длина - 5,54 м, ширина – 2,49 м, высота борта в миделе 1,16 м, осадка от 0,3 м до 1,1 м (при опущенном подъемном фальш-киле). Пассажировместимость – 5 человек.
Яхта построена и спущена на воду в 2005 году. Корпус – стеклопластик. Набор, переборки, киль, кницы и т.п – влагостойкая фанера и нержавеющая сталь. Внутренняя обшивка – сосновая рейка. Основой служил корпус микротонника «Рикошет» Ярославского завода. Полностью перестроен под яхту с вооружением «тендер» (3 последовательных передних паруса) с падающим кинжальным бульб-килем (нержавейка и свинец) весом 350 кг, увеличена высота борта на 25 см, сделан жесткий внутренний набор уникальной конструкции. Все это перевело яхту в класс четвертьтонника-«компромисс» с возможностью плавания на удалении от берега более 50 миль. Строительство происходило под надзором регистра Украины, т.к. яхта предполагалась для использования в том числе и для коммерческой экскурсионной работы в туристическом бизнесе. В процессе постройки использовался только нержавеющие саморезы, крепеж и нержавеющая сталь на закладных элементах конструкции и для изготовления всех дельных вещей. Изготовлен подъемный (на талях и лебедке) опускаемый бульб-киль весом 350 кг. (бульба-250 кг свинец, перо – «крыло» из нержавейки «сотового» сечения -100 кг), что позволяет яхте приставать к песчаным пляжам на нулевой осадке в носу, а в опущенном состоянии до осадки 1,1 метра обеспечивает отличные лавировочные качества и огромную остойчивость. (При форсированном парусном вооружении общей площадью более 50 м.кв. экипажу ни разу не удалось положить яхту на борт хотя бы до касания парусами волн даже при ветрах более 20 м/сек).
Несущая мидель-переборка и колодец фальш-киля разделили внутренний объем яхты на двухместную каюту-форпик и две одноместных изолированных полукаюты-койки в кормовой части. В районе левой полукаюты-койки смонтирован съемный камбуз с подвесной газовой плитой.
Лодка оборудована бензиновым подвесным двигателем Tohatsu 2005 г. выпуска мощностью 10 л.с. с расходом 2 л/час. Управление лодкой осуществляется румпелем. Все управление парусами через систему бортовых и палубных организаторов выведено на 4 лебедки в кормовой части лодки, где находится капитан. Яхта оборудована всеми ходовыми и прочими огнями и внутренним освещением. Установлен электронный эхолот и стационарная антенна для рации на мачте. Полный комплект всего необходимого оборудования (якоря, якорные концы, швартовочные, кранцы, спасательные жилеты, круги, компас, фара-искатель, непромоканцы, фальшфейера, плавучий якорь и пр.). Мачта из алюминия, от катамарана «Торнадо» высотой 8,6 м, раскрепленная усиленным стоячим такелажем из нержавеющих тросов. Первый штаг оборудован закруткой стакселя. На последнем штаге (внутреннем) работает автоматический стаксель на стационарном погоне. Погон грота вынесен на транец. В комплекте 6 парусов: грот, автоматический лавировочный стаксель, генуя, дрифтер (на передней закрутке) и штормовой комплект (трисель и штормовой стаксель). Кокпит самоотливной на сквозных жестких шпигатах. Большой подъемный «кринолин» с опускаемым трапом на транце не мешает ходу лодки, но обеспечивает комфорт пассажиров при купании и дайверов при проведении погружений с лодки.
Подводная часть яхты покрыта специальной полиуретановой двухкомпонентной краской производства США, создающей своеобразное «резиновое» эластичное покрытие намертво «прикипевшее» к пластику и навсегда ликвидировавшее такую болезнь пластиковых лодок как «осмос».
За летний сезон 2006 года в Крыму яхта показала свои высокие мореходные качества, несколько раз успешно пройдя 5-балльные шторма, с высотой волны до 2,5 м и ветром на порывах до 24 м/сек. Штормование проходило как только под парусами и только под двигателем, так и под парусами и двигателем одновременно.
Лодка идеальна для семейного отдыха или малой компанией как для дневного плавания, так и для многодневных переходов, включая и плавание в открытом море.
Уместен торг в пределах рыночной цены на момент покупки.
Длина - 5,54 м, ширина – 2,49 м, высота борта в миделе 1,16 м, осадка от 0,3 м до 1,1 м (при опущенном подъемном фальш-киле). Пассажировместимость – 5 человек.
Яхта построена и спущена на воду в 2005 году. Корпус – стеклопластик. Набор, переборки, киль, кницы и т.п – влагостойкая фанера и нержавеющая сталь. Внутренняя обшивка – сосновая рейка. Основой служил корпус микротонника «Рикошет» Ярославского завода. Полностью перестроен под яхту с вооружением «тендер» (3 последовательных передних паруса) с падающим кинжальным бульб-килем (нержавейка и свинец) весом 350 кг, увеличена высота борта на 25 см, сделан жесткий внутренний набор уникальной конструкции. Все это перевело яхту в класс четвертьтонника-«компромисс» с возможностью плавания на удалении от берега более 50 миль. Строительство происходило под надзором регистра Украины, т.к. яхта предполагалась для использования в том числе и для коммерческой экскурсионной работы в туристическом бизнесе. В процессе постройки использовался только нержавеющие саморезы, крепеж и нержавеющая сталь на закладных элементах конструкции и для изготовления всех дельных вещей. Изготовлен подъемный (на талях и лебедке) опускаемый бульб-киль весом 350 кг. (бульба-250 кг свинец, перо – «крыло» из нержавейки «сотового» сечения -100 кг), что позволяет яхте приставать к песчаным пляжам на нулевой осадке в носу, а в опущенном состоянии до осадки 1,1 метра обеспечивает отличные лавировочные качества и огромную остойчивость. (При форсированном парусном вооружении общей площадью более 50 м.кв. экипажу ни разу не удалось положить яхту на борт хотя бы до касания парусами волн даже при ветрах более 20 м/сек).
Несущая мидель-переборка и колодец фальш-киля разделили внутренний объем яхты на двухместную каюту-форпик и две одноместных изолированных полукаюты-койки в кормовой части. В районе левой полукаюты-койки смонтирован съемный камбуз с подвесной газовой плитой.
Лодка оборудована бензиновым подвесным двигателем Tohatsu 2005 г. выпуска мощностью 10 л.с. с расходом 2 л/час. Управление лодкой осуществляется румпелем. Все управление парусами через систему бортовых и палубных организаторов выведено на 4 лебедки в кормовой части лодки, где находится капитан. Яхта оборудована всеми ходовыми и прочими огнями и внутренним освещением. Установлен электронный эхолот и стационарная антенна для рации на мачте. Полный комплект всего необходимого оборудования (якоря, якорные концы, швартовочные, кранцы, спасательные жилеты, круги, компас, фара-искатель, непромоканцы, фальшфейера, плавучий якорь и пр.). Мачта из алюминия, от катамарана «Торнадо» высотой 8,6 м, раскрепленная усиленным стоячим такелажем из нержавеющих тросов. Первый штаг оборудован закруткой стакселя. На последнем штаге (внутреннем) работает автоматический стаксель на стационарном погоне. Погон грота вынесен на транец. В комплекте 6 парусов: грот, автоматический лавировочный стаксель, генуя, дрифтер (на передней закрутке) и штормовой комплект (трисель и штормовой стаксель). Кокпит самоотливной на сквозных жестких шпигатах. Большой подъемный «кринолин» с опускаемым трапом на транце не мешает ходу лодки, но обеспечивает комфорт пассажиров при купании и дайверов при проведении погружений с лодки.
Подводная часть яхты покрыта специальной полиуретановой двухкомпонентной краской производства США, создающей своеобразное «резиновое» эластичное покрытие намертво «прикипевшее» к пластику и навсегда ликвидировавшее такую болезнь пластиковых лодок как «осмос».
За летний сезон 2006 года в Крыму яхта показала свои высокие мореходные качества, несколько раз успешно пройдя 5-балльные шторма, с высотой волны до 2,5 м и ветром на порывах до 24 м/сек. Штормование проходило как только под парусами и только под двигателем, так и под парусами и двигателем одновременно.
Лодка идеальна для семейного отдыха или малой компанией как для дневного плавания, так и для многодневных переходов, включая и плавание в открытом море.
Уместен торг в пределах рыночной цены на момент покупки.
• Материал корпуса - Стеклопластик
Продавец:
Дмитрий
Телефон: +79787484633
E-mail:
Написать продавцу яхты
Портал YourBoat.Ru не несёт ответственности за точность предоставления информации, мы не можем гарантировать, что яхту выложил именно её владелец, мы не проверяем ни юридическую, ни техническую чистоту яхт. Вы можете связаться с продавцом яхты на свой страх и риск.