Продается Моторная яхта Катер траулерного типа
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель дизель Beta Marine | 90 л.с. |
Пробег двигателя | 500 часов |
Максимальная длина | 12.00 м |
Максимальная ширина | 3.70 м |
Осадка | 1,1 м |
Пресная вода | 700 л |
Топливо | 1200 л |
Сточные баки | 100 л |
Количество кают | 2 |
Количество спальных мест | 6 |
Флаг | РОССИЯ |
Страна стоянки | РОССИЯ |
Порт стоянки | Архангельск |
Район плавания | Россия, другой район плавания |
Класс безопасности | A(неограниченный) |
. Корпус из стеклопластика, построен в матрице норвежского рыболовного траулера
Главный двигатель:
- Beta Marine BV 3800 ( базовый Cubota, Япония )- 90 л. с. при 2600 об/ мин.
- Наработка- 500 часов.
4. Скорость максимальная - 10 узлов,
Скорость крейсерская - 8 узлов
5. Основное оборудование по механической части:
- Два поста управления- в салоне и на верхнем мостике, гидравлическая рулевая система HyDrive ( Австралия )
- Носовое подруливающее устройство Vetus
- Гребной винт Sole Д- 560 мм.
- Гребной вал, дейдвудная труба и дейдвудный сальник- Vetus.
- Выхлопная система CAN и Vetus
- ДУ Ultraflex.
5. Запас топлива - 1200- л в двух цистернах.
6. Запас пресной воды –700 л в двух цистернах.
7. Цистерна грязной воды – 100 л.
8. Носовая балластная цистерна – 600 л. ( Она же может использоваться для мытьевой воды)
9. Система отопления: - отпитель Ciroco – при работе главного двигателя, независимый отопитель Wallas 40 Dt на дизельном топливе.
10. Камбузное оборудование и сантехника:
- 3- конфорочная газовая плита CAN, мойка с горячей и холодной водой.
- Морской бойлер Isotemp Basic- 50 л,
- Автоматический насос пресной воды Shurflo,
- Мойки в камбузе и туалете, два душа, один на транцевой площадке, прокачной туалет,
- Холодильник Isotherm, - 65 л
- Газоанализатор для обнаружения утечки газа
- Барбекю на транцевой площадке
11. Газовый баллоны 10 л в герметичной выгородке по левому борту со сливом за борт.
12. Каюты- каюта владельца в носу с большой двухспальной койкой ( 1,9 х 1.5 м ),
- двухместная каюта для пассажиров,
- диван в салоне может использоваться как дополнительное спальное место.
- Туалет, 2 душа
13. Отделка кают- дуб и красное дерево, кокпит, банки кокпита и планширь- тик, палуба в районе ходовой рубки и в носу, а также палуба рубок- нескользящее покрытие.
- Телевизоры в салоне и каюте владельца,
- Аудиосистема.
14. Кокпит самоотливной, сливы через шпигаты в бортах и транце. В транце дверь для выхода на кормовую площадку.
15. Якорное и швартовное устройство:
- Якорь Bruce- 20 кг, цепь калибра 10 мм- 15 м, якорный канат- 20 мм- 50 метров, электрический якорный шпиль Airon 1000 Вт.
- Швартовные кнехты- 4 штуки, якорный кнехт- 1 штука.
- Кранцы- 6 штук.
16. Радио и навигационное оборудование:
- Карт-плоттер Interphase 11 CVS+ ( 11” )
- Авторулевой Vetus
- Компас Silva
- Эхолот NASA Clipper
- Судовая УКВ радиостанция ICOM
- Носимая УКВ радиостанция ICOM
- Приёмник NAVTEX
- РЛК отражатель Plastimo
- Часы
- Барометр
17. Электрооборудование:
- Аккумуляторные батареи – 1 стартёрная и 2 судовых,
- Зарядное устройство и блок питания судовой сети от 220 в, Quick
- Инвертор 220 в – 12 в. Sterling
- Кабель питания с берега,
- Главный распределительный щит,
- Ходовые огни,
- Прожектор с управлением джойстиком
- Плафоны освещения,
- Стеклоочистители с омывателем.
18. Снабжение и спасательное оборудование:
- Тенты на кокпит.
- Спасательные жилеты- 6 штук
- Спасательная подкова - 2 штуки
Катер может быть использован также для научных или производственных целей, так как корпус мореходный.
Главный двигатель:
- Beta Marine BV 3800 ( базовый Cubota, Япония )- 90 л. с. при 2600 об/ мин.
- Наработка- 500 часов.
4. Скорость максимальная - 10 узлов,
Скорость крейсерская - 8 узлов
5. Основное оборудование по механической части:
- Два поста управления- в салоне и на верхнем мостике, гидравлическая рулевая система HyDrive ( Австралия )
- Носовое подруливающее устройство Vetus
- Гребной винт Sole Д- 560 мм.
- Гребной вал, дейдвудная труба и дейдвудный сальник- Vetus.
- Выхлопная система CAN и Vetus
- ДУ Ultraflex.
5. Запас топлива - 1200- л в двух цистернах.
6. Запас пресной воды –700 л в двух цистернах.
7. Цистерна грязной воды – 100 л.
8. Носовая балластная цистерна – 600 л. ( Она же может использоваться для мытьевой воды)
9. Система отопления: - отпитель Ciroco – при работе главного двигателя, независимый отопитель Wallas 40 Dt на дизельном топливе.
10. Камбузное оборудование и сантехника:
- 3- конфорочная газовая плита CAN, мойка с горячей и холодной водой.
- Морской бойлер Isotemp Basic- 50 л,
- Автоматический насос пресной воды Shurflo,
- Мойки в камбузе и туалете, два душа, один на транцевой площадке, прокачной туалет,
- Холодильник Isotherm, - 65 л
- Газоанализатор для обнаружения утечки газа
- Барбекю на транцевой площадке
11. Газовый баллоны 10 л в герметичной выгородке по левому борту со сливом за борт.
12. Каюты- каюта владельца в носу с большой двухспальной койкой ( 1,9 х 1.5 м ),
- двухместная каюта для пассажиров,
- диван в салоне может использоваться как дополнительное спальное место.
- Туалет, 2 душа
13. Отделка кают- дуб и красное дерево, кокпит, банки кокпита и планширь- тик, палуба в районе ходовой рубки и в носу, а также палуба рубок- нескользящее покрытие.
- Телевизоры в салоне и каюте владельца,
- Аудиосистема.
14. Кокпит самоотливной, сливы через шпигаты в бортах и транце. В транце дверь для выхода на кормовую площадку.
15. Якорное и швартовное устройство:
- Якорь Bruce- 20 кг, цепь калибра 10 мм- 15 м, якорный канат- 20 мм- 50 метров, электрический якорный шпиль Airon 1000 Вт.
- Швартовные кнехты- 4 штуки, якорный кнехт- 1 штука.
- Кранцы- 6 штук.
16. Радио и навигационное оборудование:
- Карт-плоттер Interphase 11 CVS+ ( 11” )
- Авторулевой Vetus
- Компас Silva
- Эхолот NASA Clipper
- Судовая УКВ радиостанция ICOM
- Носимая УКВ радиостанция ICOM
- Приёмник NAVTEX
- РЛК отражатель Plastimo
- Часы
- Барометр
17. Электрооборудование:
- Аккумуляторные батареи – 1 стартёрная и 2 судовых,
- Зарядное устройство и блок питания судовой сети от 220 в, Quick
- Инвертор 220 в – 12 в. Sterling
- Кабель питания с берега,
- Главный распределительный щит,
- Ходовые огни,
- Прожектор с управлением джойстиком
- Плафоны освещения,
- Стеклоочистители с омывателем.
18. Снабжение и спасательное оборудование:
- Тенты на кокпит.
- Спасательные жилеты- 6 штук
- Спасательная подкова - 2 штуки
Катер может быть использован также для научных или производственных целей, так как корпус мореходный.
• Материал корпуса - Стеклопластик • Носовое подруливающее устройство • Холодильник • Проводка 220V для берегового подключения • Кильблок • Тент бимини • Система отопления • Спасательный плот | • Лаг • Компас • Эхолот • GPS • Радар • Плоттер • VHF • Аудиосистема |
Продавец:
Щербаков Добрыня Анатольевич
Телефон: 8 925 043-37-39
E-mail:
Написать продавцу яхты
Портал YourBoat.Ru не несёт ответственности за точность предоставления информации, мы не можем гарантировать, что яхту выложил именно её владелец, мы не проверяем ни юридическую, ни техническую чистоту яхт. Вы можете связаться с продавцом яхты на свой страх и риск.