Продается Моторная яхта EMPRISS-II/Sunseeker 60 Manhattan
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель 2 x дизель MAN MAN CRM-900 | 900 л.с. |
Год выпуска двигателя | 2008 |
Пробег двигателя | 790 часов |
Максимальная длина | 19.60 м |
Длина по ватерлинии | 13.50 м |
Максимальная ширина | 4.59 м |
Осадка | 0.95 м |
Круизная скорость | 23 узлов |
Максимальная скорость | 33 узлов |
Флаг | РОССИЯ |
Страна стоянки | Черногория |
Класс безопасности | B(море) |
Идеальное состояние. Техническое обслуживание проходила:
2008г. Москва я/клуб Буревестник
2009г. Финляндия я/клуб гор. Турку
2010г. Выездная бригада я/клуба Буревестник
2011г. Выездная бригада я/ клуба Буревестник
2012г. Европейское отделение Sunseeker в Хорватии - обслуживание главных дизелей -800часовой осмотр и регулировка, регламент дизельгенератора и опреснителя
Наряду со штатным оборудование в период строительства были внесены ряд изменений и усовершенствований предназначенных для комфортабельного и безопасного отдыха.
-Установлена гидравлическая опускаемая платформа, покрытая натуральным тиковым деревом. На ней установлены: автоматика для безопасного использования, душ с горячей и холодной водой, кильблоки для катера с безопасным водометным двигателем, складной трап для спуска в воду при купании.
-На флайбридже палуба покрыта натуральным тиковым деревом, позади верхнего поста управления установлен электрический гриль , холодильник, айсмашина, раковина для мытья посуды с горячей и холодной водой, душ. В нижних рундуках под диванами расположены спасательный плот, спасательные жилеты, огнетушители. На посту управления, кроме штатного оборудования расположены дополнительный экран RAYMARIN , рация, многофункциональный прожектор с дистанционным управлением. Все диваны и пульт управления
закрываются специально сшитыми непромокаемыми чехлами.
-Верхняя палуба на 100% покрыта натуральным тиковым деревом. Швартовые устройства: киповые планки, утки, кнехты , леерные ограждения выполнены из полированной нержавеющей стали. Цвет борта –темно синий металик высокогокачества.11 кранцев одеты в фирменные чехлы.8 швартовых концов/4 тонких для повседневного использования,4-для штормового крепления более прочных/. Установлены носовая и кормовая подруливающая машины.В корме установлены дополнительные утки для безопасной швартовке к низким пирсам. В корме две швартовые лебедки/шпили/.
-Машинное отделение-дополнительная звукоизоляция, опреснитель морской воды мембранного типа, ручная аварийная помпа, автоматическая система пожаротушения, инструмент.
-каюты - на лодке 3 каюты+ кормовая каюта экипажа. Мастер каюта и носовая каюта оборудованы двуспальными кроватями, средняя каюта двумя кроватями. Пол в каютах покрыт ковралином, стены кожей. Цвет отделки светло бежевый. В каждой каюте установлен свой кондиционер, телевизор, туалетная комната с душевой кабиной с отдельным входом. Душевые кабины оборудованы гидромассажными колонками. В мастер каюте СД проигрыватель, удобный письменный стол, сейф, мебель из массива натурального дерева.
-Кухня -установлена керамическая панель электро плиты с системой безопасной автоматики, двухкамерный холодильник, посудомоечная машина, стиральная машина автомат, кофемашина, тостер. Палуба-лакированный тик, вытяжная вентиляция, раковина из нержавеющей стали. Два комплекта посуды-один с логотипом sunseeker . Столешница кухни выполнена из натурального черного с искрой гранита .Большая микроволновая печь.
-Каюта экипажа оборудована кондиционером, туалетной комнатой с душем, два дивана.
-Салон пол покрыт ковролином стены и потолок натуральной кожей светло бежевого цвета, в носовой части кондиционер. В кормовой части большой расклонной стол, диван покрыт натуральной светло бежевой кожей, два кондиционера, способны создать комфортную атмосферу в любую жару.Салон и каюты оборудованы системой обогрева в холодную погоду.В барной стойке выдвижной ЖК-телевизор и холодильник для вина. ЖК-телевизор оборудован системой спутникового телеприема с автоматическим отслеживанием спутника, что позволяет принимать ТВ-сигнал в любой точке Европы и системой =звук вокруг=. СД проигрыватель сист. БЛЮРЕЙ.
-Пост управления- полная цифровая индикация состояния и управления дизелями, машинные телеграфы с функцией автоматического уравнивания оборотов, управление водоотливными средствами и средствами пожаротушения . Навигация: картплотер система спутниковой навигации, радиолокационная станция ,авторулевой. Навигационная информация выводится на два экрана. Совместное использование этих средств позволяет осуществлять безопасное кораблевождение в открытом море и по внутренним водным путям. Для плавания по внутренним водным путям РФ оборудована системой световой отмашки. Эхолот доработан трактом =рыбопоиск= .Для поддерживания радиосвязи в Евросоюзе установлены две стационарные радиостанции-из салона и с флайбриджа. Для плавания по внутренним водным путям РФ- переносная радиостанция.
-Кокпит - палуба и лестница на флайбридж покрыты натуральным тиковым деревом. Установлен стационарный складной стол из тикового дерева, имеется 4 складных тиковых кресла. В случае непогоды устанавливается тент с пластиковыми окнами. Дверь в салон большая,
стеклянная , раздвижная. Большие съёмные диваны.
-Яхта укомплектована четырех местным катером AVON. На катере установлен безопасный водометный движитель. Борта надувные ,днище жесткое.
Оборудование и оснащение яхты позволяет безопасно и комфортабельно отдыхать во всех климатических зонах Европы. Это было опробировано в летом 2008 г.-яхта с экипажем и семьей владельца на борту перешла из Англии по каналам Европы в Балтийское море, затем по внутренним водным путям в Москву .Осенью 2008г. по внутренним водным путям и Балтийскому морю перешла на зимовку в Финляндию. В 2009г. Яхта перешла в Данию и на пароме в Геную. С 2009г.находится в Средиземном море . Яхта была освещена в монастыре острова ВАЛААМ в 2008году.
В настоящее время яхта стоит в Черногории и практически не используется с 2010 г. Систематически обслуживается и поддерживается в отличном состоянии.
2008г. Москва я/клуб Буревестник
2009г. Финляндия я/клуб гор. Турку
2010г. Выездная бригада я/клуба Буревестник
2011г. Выездная бригада я/ клуба Буревестник
2012г. Европейское отделение Sunseeker в Хорватии - обслуживание главных дизелей -800часовой осмотр и регулировка, регламент дизельгенератора и опреснителя
Наряду со штатным оборудование в период строительства были внесены ряд изменений и усовершенствований предназначенных для комфортабельного и безопасного отдыха.
-Установлена гидравлическая опускаемая платформа, покрытая натуральным тиковым деревом. На ней установлены: автоматика для безопасного использования, душ с горячей и холодной водой, кильблоки для катера с безопасным водометным двигателем, складной трап для спуска в воду при купании.
-На флайбридже палуба покрыта натуральным тиковым деревом, позади верхнего поста управления установлен электрический гриль , холодильник, айсмашина, раковина для мытья посуды с горячей и холодной водой, душ. В нижних рундуках под диванами расположены спасательный плот, спасательные жилеты, огнетушители. На посту управления, кроме штатного оборудования расположены дополнительный экран RAYMARIN , рация, многофункциональный прожектор с дистанционным управлением. Все диваны и пульт управления
закрываются специально сшитыми непромокаемыми чехлами.
-Верхняя палуба на 100% покрыта натуральным тиковым деревом. Швартовые устройства: киповые планки, утки, кнехты , леерные ограждения выполнены из полированной нержавеющей стали. Цвет борта –темно синий металик высокогокачества.11 кранцев одеты в фирменные чехлы.8 швартовых концов/4 тонких для повседневного использования,4-для штормового крепления более прочных/. Установлены носовая и кормовая подруливающая машины.В корме установлены дополнительные утки для безопасной швартовке к низким пирсам. В корме две швартовые лебедки/шпили/.
-Машинное отделение-дополнительная звукоизоляция, опреснитель морской воды мембранного типа, ручная аварийная помпа, автоматическая система пожаротушения, инструмент.
-каюты - на лодке 3 каюты+ кормовая каюта экипажа. Мастер каюта и носовая каюта оборудованы двуспальными кроватями, средняя каюта двумя кроватями. Пол в каютах покрыт ковралином, стены кожей. Цвет отделки светло бежевый. В каждой каюте установлен свой кондиционер, телевизор, туалетная комната с душевой кабиной с отдельным входом. Душевые кабины оборудованы гидромассажными колонками. В мастер каюте СД проигрыватель, удобный письменный стол, сейф, мебель из массива натурального дерева.
-Кухня -установлена керамическая панель электро плиты с системой безопасной автоматики, двухкамерный холодильник, посудомоечная машина, стиральная машина автомат, кофемашина, тостер. Палуба-лакированный тик, вытяжная вентиляция, раковина из нержавеющей стали. Два комплекта посуды-один с логотипом sunseeker . Столешница кухни выполнена из натурального черного с искрой гранита .Большая микроволновая печь.
-Каюта экипажа оборудована кондиционером, туалетной комнатой с душем, два дивана.
-Салон пол покрыт ковролином стены и потолок натуральной кожей светло бежевого цвета, в носовой части кондиционер. В кормовой части большой расклонной стол, диван покрыт натуральной светло бежевой кожей, два кондиционера, способны создать комфортную атмосферу в любую жару.Салон и каюты оборудованы системой обогрева в холодную погоду.В барной стойке выдвижной ЖК-телевизор и холодильник для вина. ЖК-телевизор оборудован системой спутникового телеприема с автоматическим отслеживанием спутника, что позволяет принимать ТВ-сигнал в любой точке Европы и системой =звук вокруг=. СД проигрыватель сист. БЛЮРЕЙ.
-Пост управления- полная цифровая индикация состояния и управления дизелями, машинные телеграфы с функцией автоматического уравнивания оборотов, управление водоотливными средствами и средствами пожаротушения . Навигация: картплотер система спутниковой навигации, радиолокационная станция ,авторулевой. Навигационная информация выводится на два экрана. Совместное использование этих средств позволяет осуществлять безопасное кораблевождение в открытом море и по внутренним водным путям. Для плавания по внутренним водным путям РФ оборудована системой световой отмашки. Эхолот доработан трактом =рыбопоиск= .Для поддерживания радиосвязи в Евросоюзе установлены две стационарные радиостанции-из салона и с флайбриджа. Для плавания по внутренним водным путям РФ- переносная радиостанция.
-Кокпит - палуба и лестница на флайбридж покрыты натуральным тиковым деревом. Установлен стационарный складной стол из тикового дерева, имеется 4 складных тиковых кресла. В случае непогоды устанавливается тент с пластиковыми окнами. Дверь в салон большая,
стеклянная , раздвижная. Большие съёмные диваны.
-Яхта укомплектована четырех местным катером AVON. На катере установлен безопасный водометный движитель. Борта надувные ,днище жесткое.
Оборудование и оснащение яхты позволяет безопасно и комфортабельно отдыхать во всех климатических зонах Европы. Это было опробировано в летом 2008 г.-яхта с экипажем и семьей владельца на борту перешла из Англии по каналам Европы в Балтийское море, затем по внутренним водным путям в Москву .Осенью 2008г. по внутренним водным путям и Балтийскому морю перешла на зимовку в Финляндию. В 2009г. Яхта перешла в Данию и на пароме в Геную. С 2009г.находится в Средиземном море . Яхта была освещена в монастыре острова ВАЛААМ в 2008году.
В настоящее время яхта стоит в Черногории и практически не используется с 2010 г. Систематически обслуживается и поддерживается в отличном состоянии.
• Материал корпуса - Пластик • Динги (тузик) • Горячая вода • Кондиционеры • Носовое подруливающее устройство • Холодильник • Проводка 220V для берегового подключения • Система отопления • Генератор • Морозильник | • Лаг • Компас • Эхолот • GPS • Радар • Плоттер • VHF • Аудиосистема • Автопилот |