Продается Моторная яхта Baltica 1000
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель 2 x бензин Suzuki DF300APX | 300 ЛС. |
Год выпуска двигателя | 2015 |
Максимальная длина | 10.20 м |
Максимальная ширина | 3.50 м |
Водоизмещение | 6000 кг |
Осадка | 0.7 м |
Количество кают | 1 |
Количество спальных мест | 2 |
Количество гальюнов | 1 |
Максимальная скорость | 38 узлов |
Флаг | РОССИЯ |
Страна стоянки | РОССИЯ |
Порт стоянки | Санкт-Петербург |
Район плавания | Россия, другой район плавания |
Класс безопасности | B(море) |
Многоцелевой патрульный катер "Baltica 1000 RIB"
Основные ТТД:
- длина габаритная: 10,2 м;
- ширина габаритная: 3,5 м;
- высота борта на миделе: 1,3 м;
- осадка: 0,7 м;
- водоизмещение полное: 6,0 т;
- скорость хода (макс.): 70 км/ч;
- дальность хода: 370 км;
- пассажировместимость (макс.): 6 человек;
- наличие спальных мест: 2;
- экипаж: 2 человека;
- материал корпуса и рубки: алюминиевый сплав (АМГ);
- количество и тип главных двигателей (движителей): 2 подвесных двигателя мощностью 300 л/с каждый — Suzuki DF300APX
- автономность по запасам пресной воды и провизии: 1 сутки;
- мореходность: до 4 баллов.
- катер предназначен для выполнения функций охраны общественного порядка, разведки и патрулирования акваторий, проведения противодиверсионных мероприятий, рыбалки, туризма и проч.
- район плавания – прибрежный морской, внутренние водные пути;
- катер по своему архитектурно-конструктивному типу является жестко модульной конструкцией с надувными бортами, с носовой каютой и ходовой рубкой-салоном;
- корпус разделен по длине 4-мя водонепроницаемыми переборками на 5 отсеков, а также имеет двойной герметичный борт шириной 0,17 м для обеспечения дополнительной плавучести;
- система набора корпуса – продольно-диагональная, со шпацией 0,3 м;
- для посадки на мель корпус в диаметральной плоскости усилен листом толщиной 6 мм, приваренным к килю;
- на корпусе предусмотрены стабилизаторы в виде пластины под привальным брусом и днищевые реданы;
- катер имеет ходовую рубку, сблокированную со служебно-бытовой зоной, а также спальный отсек на два спальных места в капе;
- высота подволока в ходовой рубке 1,9 м;
- дверь в надстройку распашная и располагается на кормовой переборке;
- в ходовой рубке размещен пульт управлением катером с установленным на нём многофункциональным дисплеем - Многофункциональный дисплей Raymarine e165 с диагональю 15,4 дюймов, выдвижной стол штурмана, два амортизирующих кресла;
- вход в ходовую рубку осуществляется через распашную дверь в кормовой стенке;
- в служебно-бытовой зоне размещено два двухместных дивана, стол-трансформер, раскладываемый в спальное место, камбуз в составе: стола, имеющего ограничительный буртик; портативной одноконфорочной газовой плиты; мойки, оборудованной смесителем горячей/холодной воды; холодильника «Indel ТВ 51А» объёмом 50 л; микроволновой печи 220 В (работающая при подключении к береговому питанию); полки и ящики для посуды и продуктов.
- на носовом капе размещен аварийный (световой) люк размером 0,6 х 0,6 м;
- на крыше рубки над сиденьями командира и помощника установлены световые открывающиеся люки;
- санузел имеет электрический унитаз, умывальник со смесителем горячей/холодной воды, гигиенический душ, концевой датчик автоматического включения/выключения света;
- вход в санузел осуществляется через распашную дверь в кормовой переборке;
- надстройка и спальный отсек имеют тепловую изоляцию и воздушный обогрев;
- на подволоке надстройки в районе служебно-бытовой зоны установлен вентилятор;
- лобовые стекла ходового мостика катера выполнены из триплекса, имеют обогрев и стеклоочистители;
- в кормовой части катера расположен самоотливной кокпит с высотой стенок 0,48 м;
- в кормовой части кокпита размещен рундук с двумя крышками доступа, под настилом кокпита размещен топливной бак, запас топлива 700 л;
- по обоим бортам, в районе кормового кокпита, предусмотрены места для крепления съемного складного водолазного трапа;
- в носовой части катера размещено якорное устройство в виде электрической лебедки с якорем весом 15 кг, обеспечивающие безопасную стоянку на открытых морских акваториях;
- по бортам катера на уровне открытой палубы предусмотрен привальный брус баллонного типа из армированного полимерного материала с наполнением воздухом, состоящий из 6 секций, диаметром 0,5 м каждая;
- надувные борта в носовой части в месте соединения защищены металлическим бушпритом с резиновым привальным брусом, на котором установлен носовой складной водолазный трап;
- по правому и левому борту к транцу примыкают две кринолиновые площадки для обеспечения водолазных спусков, одна из которых оборудована поворотным водолазным трапом;
- для защиты двигателей и их предохранения во время буксировочных операций в кормовой части установлена специальная тарга;
- для швартовых операций в носовой и кормовой частях катера, с обоих бортов, предусмотрены кнехты, в кормовой части установлен буксировочный битенг;
- открытые участки палубы имеют нескользящее покрытие;
- для перемещения вдоль катера имеется наружная потопчина шириной 0,2 м;
- катер оснащен системой аварийного осушения;
- на катере предусмотрено место для хранения емкостей с питьевой водой объемом 19 л. и установлена система подачи питьевой воды;
- цистерна бытовой пресной воды объемом 100 л, сточно-фановая цистерна объемом 110 л;
- в носу, корме и на крыше рубки установлены релинги;
- цвет (окраска) катера, надувного борта, ходового (стояночного) тента – шаровый (серый);
- окраска корпуса проведена с применением специального лакокрасочного покрытия для эксплуатации катера в агрессивной морской среде;
- мачтовое устройство катера - заваливающееся;
- наличие РЛС- Морской судовой радар ICOM MR-1200R II, приемоиндекатора GPS/ГЛОНАСС- Приёмоиндикатор ГНСС ГЛОНАСС/GPS NavCom Gamma-100, эхолота- Эхолот Raymarine Dragonfly, поискового прожектора, СГУ- Сигнальная установка «Смерч» с силовым блоком «Буран-Р», стационарной и переносной радиостанции морского и речного диапазонов - Морская УКВ радиостанция RAYMARINE Ray49E и Речная УКВ радистанция Нептун Р300, 2-х переносных УКВ радиостанции - Оnega LT-350;
- катер оснащен складным ходовым (стояночным) тентом;
- предусмотрен в комплекте с катером усиленный транспортировочный прицеп TT205L, обеспечивающий буксировку катера грузовым автомобилем со скоростью 60 км/час, а также спуск катера (и его подъем) в условиях «необорудованного побережья», регистрацию прицепа в ГИБДД установленным порядком.
При желании Покупателя для снижения стоимости, некоторое электрооборудование, электронное (радиостанции, рлс, навигация), подогреватель вебасто (бензин), два лодочных мотора (включая систему управления – можно поменять вплоть до установки водомётов), окраска, прицеп – можно исключить из комплектации. Но за то, что берёте всё, что уже установлено «оптом» - скидка.
Рассмотрим Ваши предложения, звоните и пишите в любое время.
Основные ТТД:
- длина габаритная: 10,2 м;
- ширина габаритная: 3,5 м;
- высота борта на миделе: 1,3 м;
- осадка: 0,7 м;
- водоизмещение полное: 6,0 т;
- скорость хода (макс.): 70 км/ч;
- дальность хода: 370 км;
- пассажировместимость (макс.): 6 человек;
- наличие спальных мест: 2;
- экипаж: 2 человека;
- материал корпуса и рубки: алюминиевый сплав (АМГ);
- количество и тип главных двигателей (движителей): 2 подвесных двигателя мощностью 300 л/с каждый — Suzuki DF300APX
- автономность по запасам пресной воды и провизии: 1 сутки;
- мореходность: до 4 баллов.
- катер предназначен для выполнения функций охраны общественного порядка, разведки и патрулирования акваторий, проведения противодиверсионных мероприятий, рыбалки, туризма и проч.
- район плавания – прибрежный морской, внутренние водные пути;
- катер по своему архитектурно-конструктивному типу является жестко модульной конструкцией с надувными бортами, с носовой каютой и ходовой рубкой-салоном;
- корпус разделен по длине 4-мя водонепроницаемыми переборками на 5 отсеков, а также имеет двойной герметичный борт шириной 0,17 м для обеспечения дополнительной плавучести;
- система набора корпуса – продольно-диагональная, со шпацией 0,3 м;
- для посадки на мель корпус в диаметральной плоскости усилен листом толщиной 6 мм, приваренным к килю;
- на корпусе предусмотрены стабилизаторы в виде пластины под привальным брусом и днищевые реданы;
- катер имеет ходовую рубку, сблокированную со служебно-бытовой зоной, а также спальный отсек на два спальных места в капе;
- высота подволока в ходовой рубке 1,9 м;
- дверь в надстройку распашная и располагается на кормовой переборке;
- в ходовой рубке размещен пульт управлением катером с установленным на нём многофункциональным дисплеем - Многофункциональный дисплей Raymarine e165 с диагональю 15,4 дюймов, выдвижной стол штурмана, два амортизирующих кресла;
- вход в ходовую рубку осуществляется через распашную дверь в кормовой стенке;
- в служебно-бытовой зоне размещено два двухместных дивана, стол-трансформер, раскладываемый в спальное место, камбуз в составе: стола, имеющего ограничительный буртик; портативной одноконфорочной газовой плиты; мойки, оборудованной смесителем горячей/холодной воды; холодильника «Indel ТВ 51А» объёмом 50 л; микроволновой печи 220 В (работающая при подключении к береговому питанию); полки и ящики для посуды и продуктов.
- на носовом капе размещен аварийный (световой) люк размером 0,6 х 0,6 м;
- на крыше рубки над сиденьями командира и помощника установлены световые открывающиеся люки;
- санузел имеет электрический унитаз, умывальник со смесителем горячей/холодной воды, гигиенический душ, концевой датчик автоматического включения/выключения света;
- вход в санузел осуществляется через распашную дверь в кормовой переборке;
- надстройка и спальный отсек имеют тепловую изоляцию и воздушный обогрев;
- на подволоке надстройки в районе служебно-бытовой зоны установлен вентилятор;
- лобовые стекла ходового мостика катера выполнены из триплекса, имеют обогрев и стеклоочистители;
- в кормовой части катера расположен самоотливной кокпит с высотой стенок 0,48 м;
- в кормовой части кокпита размещен рундук с двумя крышками доступа, под настилом кокпита размещен топливной бак, запас топлива 700 л;
- по обоим бортам, в районе кормового кокпита, предусмотрены места для крепления съемного складного водолазного трапа;
- в носовой части катера размещено якорное устройство в виде электрической лебедки с якорем весом 15 кг, обеспечивающие безопасную стоянку на открытых морских акваториях;
- по бортам катера на уровне открытой палубы предусмотрен привальный брус баллонного типа из армированного полимерного материала с наполнением воздухом, состоящий из 6 секций, диаметром 0,5 м каждая;
- надувные борта в носовой части в месте соединения защищены металлическим бушпритом с резиновым привальным брусом, на котором установлен носовой складной водолазный трап;
- по правому и левому борту к транцу примыкают две кринолиновые площадки для обеспечения водолазных спусков, одна из которых оборудована поворотным водолазным трапом;
- для защиты двигателей и их предохранения во время буксировочных операций в кормовой части установлена специальная тарга;
- для швартовых операций в носовой и кормовой частях катера, с обоих бортов, предусмотрены кнехты, в кормовой части установлен буксировочный битенг;
- открытые участки палубы имеют нескользящее покрытие;
- для перемещения вдоль катера имеется наружная потопчина шириной 0,2 м;
- катер оснащен системой аварийного осушения;
- на катере предусмотрено место для хранения емкостей с питьевой водой объемом 19 л. и установлена система подачи питьевой воды;
- цистерна бытовой пресной воды объемом 100 л, сточно-фановая цистерна объемом 110 л;
- в носу, корме и на крыше рубки установлены релинги;
- цвет (окраска) катера, надувного борта, ходового (стояночного) тента – шаровый (серый);
- окраска корпуса проведена с применением специального лакокрасочного покрытия для эксплуатации катера в агрессивной морской среде;
- мачтовое устройство катера - заваливающееся;
- наличие РЛС- Морской судовой радар ICOM MR-1200R II, приемоиндекатора GPS/ГЛОНАСС- Приёмоиндикатор ГНСС ГЛОНАСС/GPS NavCom Gamma-100, эхолота- Эхолот Raymarine Dragonfly, поискового прожектора, СГУ- Сигнальная установка «Смерч» с силовым блоком «Буран-Р», стационарной и переносной радиостанции морского и речного диапазонов - Морская УКВ радиостанция RAYMARINE Ray49E и Речная УКВ радистанция Нептун Р300, 2-х переносных УКВ радиостанции - Оnega LT-350;
- катер оснащен складным ходовым (стояночным) тентом;
- предусмотрен в комплекте с катером усиленный транспортировочный прицеп TT205L, обеспечивающий буксировку катера грузовым автомобилем со скоростью 60 км/час, а также спуск катера (и его подъем) в условиях «необорудованного побережья», регистрацию прицепа в ГИБДД установленным порядком.
При желании Покупателя для снижения стоимости, некоторое электрооборудование, электронное (радиостанции, рлс, навигация), подогреватель вебасто (бензин), два лодочных мотора (включая систему управления – можно поменять вплоть до установки водомётов), окраска, прицеп – можно исключить из комплектации. Но за то, что берёте всё, что уже установлено «оптом» - скидка.
Рассмотрим Ваши предложения, звоните и пишите в любое время.
• Материал корпуса - Алюминий • Горячая вода • Холодильник • Проводка 220V для берегового подключения • Трейлер • Тент бимини • Система отопления • Морозильник • Спасательный плот | • Лаг • Компас • Эхолот • GPS • Радар • Плоттер • VHF • Аудиосистема |
Продавец:
Щербаков Добрыня Анатольевич
Телефон: 8 925 043-37-39
E-mail:
Написать продавцу яхты
Портал YourBoat.Ru не несёт ответственности за точность предоставления информации, мы не можем гарантировать, что яхту выложил именно её владелец, мы не проверяем ни юридическую, ни техническую чистоту яхт. Вы можете связаться с продавцом яхты на свой страх и риск.