Продается Парусная яхта Андромеда/Индивидуальный проект 14м
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | В Кижских традициях русской старины |
Двигатель дизель Испания Sole mini-17 | 17 л.с. |
Год выпуска двигателя | 2006 |
Пробег двигателя | 450 часов |
Максимальная длина | 14.20 м |
Длина корпуса | 13.60 м |
Длина по ватерлинии | 12.80 м |
Максимальная ширина | 3.20 м |
Ширина корпуса | 3.20 м |
Водоизмещение | 7000 кг |
Вес киля | 3000 кг |
Осадка | 2 м |
Пресная вода | 550 л |
Топливо | 300 л |
Площадь парусности | 100 м2 |
Высота от воды | 17.00 м |
Количество кают | 4 |
Количество спальных мест | 6 |
Количество гальюнов | 1 |
Флаг | РОССИЯ |
Страна стоянки | МАЛЬТА |
Район плавания | Средиземное море, прочее |
Класс безопасности на 6 человек | A(неограниченный) |
Яхта Кижских традиций.
Многие столетия север Карелии славится своими традициями деревянного зодчества и кораблестроения, уходящими в далекое прошлое культуры староверов. Культовое отношение у карелов к дереву сохранилось до сих пор, несмотря на наступление всеобщего прогресса .
Знаменитый остров Кижи, как одно из направлений культуры, проявляет себя из века в век, сохраняя умирающие традиции русского деревянного зодчества. На острове каждое привезенное из разных уголков Карелии строение имеет свою специфику подбора древесины, ее обработки и пропитки. Серый мох, берестяные прокладки и струги лиственницы в пазах бревен сохраняют дерево и создают особый микроклимат внутри. Многие часовни острова датируются 14 веком. Сочетание разных пород древесины создает ауру, мистически воздействующую на человека. Это является одной из причин того, что не все старые часовни на острове свободны для посещения.
Возможно - ли людям теперь прикоснуться к истории, почувствовать всю мощь и силу культовых творений уходящей эпохи? Как долго еще сможет продержаться в нынешнее время это самое могучее из всех культур направление, на котором основывалось поколение предков, уходя навечно в глубину веков, обрастая былинами.
Идея создания проекта «Парус Кижских традиций»
Изучение культуры и опыта предыдущих поколений, особенностей кораблестроения северного края привело к идее сохранения секретов деревянного зодчества и национальной культуры северных Карелов не вполне традиционным способом.
Вполне понятно, что современное парусное судно, не сможет демонстрировать своим внешним видом культовую принадлежность, но должно воплотить в себе секреты судостроения и культуру жителей этого края. Внутренняя отделка кают-компании яхты выполнена из берестяных лент, сплетенных по форме каюты. Льняные занавески и накидки вышиты солярными знаками и своеобразным узором, что выделяет культуру Карелов. Дизайн кают яхты, выполненный в древне - русских традициях, дает возможность в дальних путешествиях чувствовать себя как дома, легко адаптироваться, находясь в новом месте. Каждый иностранный гость, приглашенный на борт, невольно чувствует значимость и красоту карельской культуры, что невольно обязывает уважать хозяев Российского флага.
Закладка корпуса яхты и строительство началось на предприятии Кондопожского ЦБК Гудковым Александром, известным профессиональным зодчим Карелии, яхтсменом с мировым именем. Продолжение и завершение проекта проводилось под спонсорским руководством Текобанка.
Лечебные свойства яхты.
Задачей проекта было создать судно для кругосветного путешествия, максимально адаптированное к постоянному нахождению на борту членов экипажа. Несмотря на затраты использовались пропитки и материалы, лечебно воздействующие на организм. Это необходимо для восстановления здоровья и сил экипажа, постоянно находящегося в суровых климатических условиях и ослабленного изнурительными нагрузками. Натуральные материалы, использованные для отделки кают, обладают бактерицидными свойствами, что позволяет сохранить в яхте особый микроклимат, не давая даже черстветь хлебу. Свойства фермента камбия в бересте способствуют быстрому сворачиванию крови и заживлению ран. Проваренные в натуральном составе рейки корпуса, до сих пор сохраняют медовый запах свежей древесины.
Особенной задачей проекта было создать еще и максимально прочный, легкий, долговечный, быстроходный корпус. Для этого решено было обшивку корпуса сделать тройной диагональной с проклейкой между слоями. Такой метод позволяет иметь как легкий вес конструкции, так и двойную прочность, защищая от гниения.
Сорта древесины подбирались в строго предписанном порядке на местном лесозаготовительном комбинате. На обшивку были заказаны рейки кондового смольца. Такой подвид сосны встречается в лесах Карелии, он имеет частую структуру волокон и почти двойное содержание смолы. Рейки проваривались на предприятии в составе еловой живицы, дегтя и побегов ладана. На предельно ответственные элементы использовались самородные корни и ветви, имеющие естественную кривизну. Древесина завалившихся с корнем карельских елей применялась для изготовления скелета корпуса, придавая ему упругость и защиту от гниения. Именно еловая кокора, склеенная внахлест и просмоленная, десятилетиями устойчива к мощнейшим динамическим ударам, которые испытывает яхта, спрыгивая на полной скорости с океанских волн.
Многие известные реставраторы и кораблестроители края, принимавшие участие в реализации проекта, ревностно добивались гармоничного сочетания традиций и современных задач судна. Благодаря советам опытных норвежских судостроителей, заинтересовавшихся проектом, стало возможным использовать их технические решения, что существенно облегчило задачу по разработке защитного слоя. С учетом того, что яхта будет длительное время находиться в другом климате, решено было сделать защиту дерева корпуса тремя слоями стеклоткани, используя эпоксидный клей как связующее. Наложение каждого слоя производилось вручную при помощи метода вакуумной прессовки, после чего корпус проходил термообработку и пропитку.
Носовая и кормовые каюты имеют отделку из толстого слоя пробкового дерева. Покрытие в 50 мм, дает возможность корпусу яхты накопить тепло за световой день и медленно отдавать его ночью, просушивая каюты от избытка влажности и поддерживая среднюю постоянную температуру внутри.
Палуба выкрашена темным цветом в местах, особо нуждающихся в просушке и вентиляции, в результате чего отсеки под палубой прогреваются, и в ответственных элементах конструкции не скапливается влага.
На судне, после окончания строительства, несколько лет совершались паломничества к святым местам, монастырям и храмам России. За 3 года было организовано более сорока экспедиций в далекие уголки края с целью посещения и восстановления старинных и заброшенных часовен. Десятки утренних молитв, произносимых в каютах «Андромеды» паломниками каждый день, год за годом накапливали дух праведности, придавая всегда уверенность в любой ситуации. После каждого паломничества на судне появлялась новая, освященная настоятелем икона, сохраняющая на судне частичку святого места.
В конце 2007 г, в Марокко, корпусу внутренним помещениям и тех. узлам был сделан полны капитальный ремонт, реставрация пропитка и покраска. Яхта готова к плаваниям любой сложности.
Спасательные средства
Ручная радиостанция VHF.
Сигнальные ракеты (комплект),
Спас жилеты автоматические- 4шт, Страховочные пояса-жилеты автоматические 2шт.
Спас плот.(2008 серт)
Навигация.
JPS- Furuno.
JPS ручной резервный.
Ноутбук «Милитари» водозащитный совместимый с JPS.( Программа С-мар, все районы карт).
Ноутбук резервный (для принятия карт погоды, планирования маршрутов, работы с программами Windows и выхода в Интернет через WI-FI, GPRS.) совместим с JPS имеет резервную программу С-мар.
Эхолот цифровой.
Радиостанция VHF GX-600. (2 антенны )
Радиостанция VHF резервная ручная.
Компас настольный резервный,
Компас вертикальный ходовой.
Компас- пеленгатор путевой.
Дополнительное.
Глобус звездного неба для астронавигационных счислений.
Хронометр морской.
Барограф.
Барометр.
Бинокль морской.
Штурманский инструмент.
Карты частей Балтики, Северного моря, Ла-Манша, Бискайского залива.
электро.
Кабель питания 30м (переходники, удлинители к нему)
Адаптер 220 вольт.
Зарядное устройство 12 вольт.
Прожектор 100вт.
Холодильник 12в - морозильная камера 40литров.
Бойлер гор воды 30литров.
Пылесос .
Автопилот Simrad.
ветроавтопилот.
Зарядное для батарей.
Многие столетия север Карелии славится своими традициями деревянного зодчества и кораблестроения, уходящими в далекое прошлое культуры староверов. Культовое отношение у карелов к дереву сохранилось до сих пор, несмотря на наступление всеобщего прогресса .
Знаменитый остров Кижи, как одно из направлений культуры, проявляет себя из века в век, сохраняя умирающие традиции русского деревянного зодчества. На острове каждое привезенное из разных уголков Карелии строение имеет свою специфику подбора древесины, ее обработки и пропитки. Серый мох, берестяные прокладки и струги лиственницы в пазах бревен сохраняют дерево и создают особый микроклимат внутри. Многие часовни острова датируются 14 веком. Сочетание разных пород древесины создает ауру, мистически воздействующую на человека. Это является одной из причин того, что не все старые часовни на острове свободны для посещения.
Возможно - ли людям теперь прикоснуться к истории, почувствовать всю мощь и силу культовых творений уходящей эпохи? Как долго еще сможет продержаться в нынешнее время это самое могучее из всех культур направление, на котором основывалось поколение предков, уходя навечно в глубину веков, обрастая былинами.
Идея создания проекта «Парус Кижских традиций»
Изучение культуры и опыта предыдущих поколений, особенностей кораблестроения северного края привело к идее сохранения секретов деревянного зодчества и национальной культуры северных Карелов не вполне традиционным способом.
Вполне понятно, что современное парусное судно, не сможет демонстрировать своим внешним видом культовую принадлежность, но должно воплотить в себе секреты судостроения и культуру жителей этого края. Внутренняя отделка кают-компании яхты выполнена из берестяных лент, сплетенных по форме каюты. Льняные занавески и накидки вышиты солярными знаками и своеобразным узором, что выделяет культуру Карелов. Дизайн кают яхты, выполненный в древне - русских традициях, дает возможность в дальних путешествиях чувствовать себя как дома, легко адаптироваться, находясь в новом месте. Каждый иностранный гость, приглашенный на борт, невольно чувствует значимость и красоту карельской культуры, что невольно обязывает уважать хозяев Российского флага.
Закладка корпуса яхты и строительство началось на предприятии Кондопожского ЦБК Гудковым Александром, известным профессиональным зодчим Карелии, яхтсменом с мировым именем. Продолжение и завершение проекта проводилось под спонсорским руководством Текобанка.
Лечебные свойства яхты.
Задачей проекта было создать судно для кругосветного путешествия, максимально адаптированное к постоянному нахождению на борту членов экипажа. Несмотря на затраты использовались пропитки и материалы, лечебно воздействующие на организм. Это необходимо для восстановления здоровья и сил экипажа, постоянно находящегося в суровых климатических условиях и ослабленного изнурительными нагрузками. Натуральные материалы, использованные для отделки кают, обладают бактерицидными свойствами, что позволяет сохранить в яхте особый микроклимат, не давая даже черстветь хлебу. Свойства фермента камбия в бересте способствуют быстрому сворачиванию крови и заживлению ран. Проваренные в натуральном составе рейки корпуса, до сих пор сохраняют медовый запах свежей древесины.
Особенной задачей проекта было создать еще и максимально прочный, легкий, долговечный, быстроходный корпус. Для этого решено было обшивку корпуса сделать тройной диагональной с проклейкой между слоями. Такой метод позволяет иметь как легкий вес конструкции, так и двойную прочность, защищая от гниения.
Сорта древесины подбирались в строго предписанном порядке на местном лесозаготовительном комбинате. На обшивку были заказаны рейки кондового смольца. Такой подвид сосны встречается в лесах Карелии, он имеет частую структуру волокон и почти двойное содержание смолы. Рейки проваривались на предприятии в составе еловой живицы, дегтя и побегов ладана. На предельно ответственные элементы использовались самородные корни и ветви, имеющие естественную кривизну. Древесина завалившихся с корнем карельских елей применялась для изготовления скелета корпуса, придавая ему упругость и защиту от гниения. Именно еловая кокора, склеенная внахлест и просмоленная, десятилетиями устойчива к мощнейшим динамическим ударам, которые испытывает яхта, спрыгивая на полной скорости с океанских волн.
Многие известные реставраторы и кораблестроители края, принимавшие участие в реализации проекта, ревностно добивались гармоничного сочетания традиций и современных задач судна. Благодаря советам опытных норвежских судостроителей, заинтересовавшихся проектом, стало возможным использовать их технические решения, что существенно облегчило задачу по разработке защитного слоя. С учетом того, что яхта будет длительное время находиться в другом климате, решено было сделать защиту дерева корпуса тремя слоями стеклоткани, используя эпоксидный клей как связующее. Наложение каждого слоя производилось вручную при помощи метода вакуумной прессовки, после чего корпус проходил термообработку и пропитку.
Носовая и кормовые каюты имеют отделку из толстого слоя пробкового дерева. Покрытие в 50 мм, дает возможность корпусу яхты накопить тепло за световой день и медленно отдавать его ночью, просушивая каюты от избытка влажности и поддерживая среднюю постоянную температуру внутри.
Палуба выкрашена темным цветом в местах, особо нуждающихся в просушке и вентиляции, в результате чего отсеки под палубой прогреваются, и в ответственных элементах конструкции не скапливается влага.
На судне, после окончания строительства, несколько лет совершались паломничества к святым местам, монастырям и храмам России. За 3 года было организовано более сорока экспедиций в далекие уголки края с целью посещения и восстановления старинных и заброшенных часовен. Десятки утренних молитв, произносимых в каютах «Андромеды» паломниками каждый день, год за годом накапливали дух праведности, придавая всегда уверенность в любой ситуации. После каждого паломничества на судне появлялась новая, освященная настоятелем икона, сохраняющая на судне частичку святого места.
В конце 2007 г, в Марокко, корпусу внутренним помещениям и тех. узлам был сделан полны капитальный ремонт, реставрация пропитка и покраска. Яхта готова к плаваниям любой сложности.
Спасательные средства
Ручная радиостанция VHF.
Сигнальные ракеты (комплект),
Спас жилеты автоматические- 4шт, Страховочные пояса-жилеты автоматические 2шт.
Спас плот.(2008 серт)
Навигация.
JPS- Furuno.
JPS ручной резервный.
Ноутбук «Милитари» водозащитный совместимый с JPS.( Программа С-мар, все районы карт).
Ноутбук резервный (для принятия карт погоды, планирования маршрутов, работы с программами Windows и выхода в Интернет через WI-FI, GPRS.) совместим с JPS имеет резервную программу С-мар.
Эхолот цифровой.
Радиостанция VHF GX-600. (2 антенны )
Радиостанция VHF резервная ручная.
Компас настольный резервный,
Компас вертикальный ходовой.
Компас- пеленгатор путевой.
Дополнительное.
Глобус звездного неба для астронавигационных счислений.
Хронометр морской.
Барограф.
Барометр.
Бинокль морской.
Штурманский инструмент.
Карты частей Балтики, Северного моря, Ла-Манша, Бискайского залива.
электро.
Кабель питания 30м (переходники, удлинители к нему)
Адаптер 220 вольт.
Зарядное устройство 12 вольт.
Прожектор 100вт.
Холодильник 12в - морозильная камера 40литров.
Бойлер гор воды 30литров.
Пылесос .
Автопилот Simrad.
ветроавтопилот.
Зарядное для батарей.
• Стандартный киль • Материал корпуса - Дерево • Парусное вооружение - шлюп • Паруса : 1) Грот 32 400г м2 дакрон 2) Грот № 2 28m2 250г м2 дакрон 3) Шторм стаксель 9 м2 400г м2 дакрон 4) Средний №1 12м2 250г м2 пропит. 5) Средний №2 18 м2 250г м2 7) Блэйд 32 м2 200г м2 лавсан со смолой. 9) Генуя №2 64 м2 170г м2 • Закрутка стакселя • Спинакер • Динги (тузик) • Двигатель к динги Tohatsu 4.00 л.с. • Горячая вода • Холодильник • Проводка 220V для берегового подключения • Система отопления | • Морозильник • 6 спасжилетов • Спасательный плот • Лаг • Компас • Эхолот • GPS • Плоттер • VHF • Аудиосистема • Автопилот |
Продавец:
Васильев Виталий Анатольевич
Телефон: 8 911 9520348
E-mail:
Написать продавцу яхты
Портал YourBoat.Ru не несёт ответственности за точность предоставления информации, мы не можем гарантировать, что яхту выложил именно её владелец, мы не проверяем ни юридическую, ни техническую чистоту яхт. Вы можете связаться с продавцом яхты на свой страх и риск.