Продается Парусная яхта KA80
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||

Дизайн | Karulin Yacht Design |
Двигатель 2 x дизель Perkins | 135 кВт |
Максимальная длина | 24.00 м |
Длина корпуса | 24.00 м |
Длина по ватерлинии | 22.00 м |
Максимальная ширина | 6.30 м |
Ширина корпуса | 6.30 м |
Водоизмещение | 55000 кг |
Вес киля | 15 кг |
Осадка | 3 м |
Пресная вода | 1800 л |
Топливо | 3500 л |
Количество кают | 5 |
Круизная скорость | 10 узлов |
Страна стоянки | ЕГИПЕТ |
Порт стоянки | Safaga |
Район плавания | Средиземное море, Турция |
Класс безопасности | A(неограниченный) |
Новая экспедиционная яхта 2019 года постройки является мореходным парусно-моторным одномачтовым судном.
Яхта строилась для кругосветного плавания, поэтому проектировалась с практически непотопляемым прочным корпусом и с максимально комфортными помещениями для длительного проживания. Вам нужно только выбрать количество кают в зависимости от целей использования яхты: путешествовать самому или сдавать в чартер. Внутренняя отделка и планировка по желанию нового владельца на выбор из 4-х вариантов.
Общая жилая площадь почти 100 м2. Планировка типовая европейского стандарта предусматривает:
В гостевой зоне – три двухместные каюты класса "Lux", с возможностью комфортного размещения детей. Две носовые каюты на 4 спальных места и камбуз в носовой части. Все каюты будут оборудованы санузлами и душами. Бар, салон и ходовая рубка по центру яхты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это морское судно класса А1 плавание без ограничений. Яхта с очень крепким и надежным корпусом.
Корпус корабля выполнен из низколегированной судостроительной стали 09Г2С, отпескоструен, загрунтован и покрашен по системе «Хемпель» с гарантией 10 лет. Покрыт антифоулингом. Толщина обшивки борта - 6 мм, днища - 8 мм, палубы - 5 мм, киля -10 мм.
Высота потолков в кают компании и каютах не менее 2,2 м, в моторном отсеке – 1,5 м.
По проекту планируется три резервуара для воды на 1800 литров.
В машинном отделении установлены два двигателя «Perkins» после капремонта мощностью по 135 кВт. Машинное отделение просторное, доступ к двигателям удобный. Имеется возможность установки дополнительного оборудования. Также установлен дизель генератор «Perkins» мощностью 50 кВт (состояние всех двигателей - как новые).
Планируются три цистерны для дизтоплива емкостью 3500 л для двигателей и генератора.
Электропитание автономное 220/380 В, а также питание от берега 16 ампер. По проекту возможна установка 4 солнечных панелей (по 335Вт каждая) 1340 Вт на крыше надстройки и ветрогенератора 1500 Вт.
Яхта прошла швартовные испытания (см.видео). Все проверено и соответствует проектным данным. Плавниковый киль яхты является частью корпуса, обеспечивает дополнительную прочность и высокую остойчивость. В киле размещен чугунный баласт весом 15 т и цистерны топлива и воды.
В корпус яхты установлен датчик эхолота 520-5PSD «FURUNO».
По бортам яхты установлены иллюминаторы из бронированного стекла триплекс толщиной 16 мм, из аналогичного стекла выполнено остекление рубки.
Полностью установлено электрогидравлическое рулевое управление с электродвигателем на постоянных магнитах напряжением 24 В. Управление может осуществлятся с двух кормовых постов, либо штурвалами из нержавеющей стали, либо джойстиками, а также с центального поста управления.
Яхта новая 2019 года постройки. На ходу. Требуется парусное вооружение и внутренняя отделка. Ориентировочная стоимость достройки (минимальная): 100 тыс. USD на парусное вооружение и столько же на интерьер. Можно дать волю воображению, чтобы достроить яхту на свой вкус.
Парусно-моторная яхта находится сейчас в марине на судоверфи в городе Сафага, Египет. На верфи есть все необходимое. Имеется хороший деревоцех, всегда хорошая погода и доброжелательное отношение к гражданам России.
Судно было зарегистрировано в Амстердаме, Нидерланды, на данный момент снято с регистрации для продажи.
У яхты имеется местный агент, который решает все вопросы, связанные с судном: от оформления регистрации до любых юридических вопросов, организует помощь в оформлении ввозимого оборудования и материалов (с иностранцев таможенные платежи за это не взимаются). Это позволит вам избежать бумажной волокиты при достройке и оформлении яхты.
Причина продажи: строили яхту для себя, с целью семейного кругосветного плавания, но обстоятельства сложились таким образом, что вынуждены продать. В постройке использовались самые лучшие материалы, были привлечены профессиональные исполнители, лично осуществлялся авторский надзор. При желании могу помочь с достройкой. Срок достройки при своевременном финансировании примерно полгода.
Главные размерения яхты:
Длина наибольшая - 24 м
Длина по ватерлинии - 22 м
Ширина наибольшая - 6,36 м
Осадка – 3 м
Водоизмещение порожнем - 55 т
Балласт - 15 т
Толщина обшивки борта - 6 мм
Толщина обшивки днища - 8 мм
Толщина обшивки палубы - 5 мм
Толщина обшивки киля -10 мм
Скорость – 10 узлов
Площадь парусов - 250 м2
Пассажировместимость - 12 чел.
Более подробно карулиняхтс проект КА80
Яхта, катер, теплоход, корабль, морской, океанская, круизная, экспедиционная, парусник, новый, корабль, стальной.
Яхта строилась для кругосветного плавания, поэтому проектировалась с практически непотопляемым прочным корпусом и с максимально комфортными помещениями для длительного проживания. Вам нужно только выбрать количество кают в зависимости от целей использования яхты: путешествовать самому или сдавать в чартер. Внутренняя отделка и планировка по желанию нового владельца на выбор из 4-х вариантов.
Общая жилая площадь почти 100 м2. Планировка типовая европейского стандарта предусматривает:
В гостевой зоне – три двухместные каюты класса "Lux", с возможностью комфортного размещения детей. Две носовые каюты на 4 спальных места и камбуз в носовой части. Все каюты будут оборудованы санузлами и душами. Бар, салон и ходовая рубка по центру яхты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это морское судно класса А1 плавание без ограничений. Яхта с очень крепким и надежным корпусом.
Корпус корабля выполнен из низколегированной судостроительной стали 09Г2С, отпескоструен, загрунтован и покрашен по системе «Хемпель» с гарантией 10 лет. Покрыт антифоулингом. Толщина обшивки борта - 6 мм, днища - 8 мм, палубы - 5 мм, киля -10 мм.
Высота потолков в кают компании и каютах не менее 2,2 м, в моторном отсеке – 1,5 м.
По проекту планируется три резервуара для воды на 1800 литров.
В машинном отделении установлены два двигателя «Perkins» после капремонта мощностью по 135 кВт. Машинное отделение просторное, доступ к двигателям удобный. Имеется возможность установки дополнительного оборудования. Также установлен дизель генератор «Perkins» мощностью 50 кВт (состояние всех двигателей - как новые).
Планируются три цистерны для дизтоплива емкостью 3500 л для двигателей и генератора.
Электропитание автономное 220/380 В, а также питание от берега 16 ампер. По проекту возможна установка 4 солнечных панелей (по 335Вт каждая) 1340 Вт на крыше надстройки и ветрогенератора 1500 Вт.
Яхта прошла швартовные испытания (см.видео). Все проверено и соответствует проектным данным. Плавниковый киль яхты является частью корпуса, обеспечивает дополнительную прочность и высокую остойчивость. В киле размещен чугунный баласт весом 15 т и цистерны топлива и воды.
В корпус яхты установлен датчик эхолота 520-5PSD «FURUNO».
По бортам яхты установлены иллюминаторы из бронированного стекла триплекс толщиной 16 мм, из аналогичного стекла выполнено остекление рубки.
Полностью установлено электрогидравлическое рулевое управление с электродвигателем на постоянных магнитах напряжением 24 В. Управление может осуществлятся с двух кормовых постов, либо штурвалами из нержавеющей стали, либо джойстиками, а также с центального поста управления.
Яхта новая 2019 года постройки. На ходу. Требуется парусное вооружение и внутренняя отделка. Ориентировочная стоимость достройки (минимальная): 100 тыс. USD на парусное вооружение и столько же на интерьер. Можно дать волю воображению, чтобы достроить яхту на свой вкус.
Парусно-моторная яхта находится сейчас в марине на судоверфи в городе Сафага, Египет. На верфи есть все необходимое. Имеется хороший деревоцех, всегда хорошая погода и доброжелательное отношение к гражданам России.
Судно было зарегистрировано в Амстердаме, Нидерланды, на данный момент снято с регистрации для продажи.
У яхты имеется местный агент, который решает все вопросы, связанные с судном: от оформления регистрации до любых юридических вопросов, организует помощь в оформлении ввозимого оборудования и материалов (с иностранцев таможенные платежи за это не взимаются). Это позволит вам избежать бумажной волокиты при достройке и оформлении яхты.
Причина продажи: строили яхту для себя, с целью семейного кругосветного плавания, но обстоятельства сложились таким образом, что вынуждены продать. В постройке использовались самые лучшие материалы, были привлечены профессиональные исполнители, лично осуществлялся авторский надзор. При желании могу помочь с достройкой. Срок достройки при своевременном финансировании примерно полгода.
Главные размерения яхты:
Длина наибольшая - 24 м
Длина по ватерлинии - 22 м
Ширина наибольшая - 6,36 м
Осадка – 3 м
Водоизмещение порожнем - 55 т
Балласт - 15 т
Толщина обшивки борта - 6 мм
Толщина обшивки днища - 8 мм
Толщина обшивки палубы - 5 мм
Толщина обшивки киля -10 мм
Скорость – 10 узлов
Площадь парусов - 250 м2
Пассажировместимость - 12 чел.
Более подробно карулиняхтс проект КА80
Яхта, катер, теплоход, корабль, морской, океанская, круизная, экспедиционная, парусник, новый, корабль, стальной.
• Материал корпуса - Сталь
Продавец:
Олег
Телефон: 89036739696
E-mail:
Написать продавцу яхты
Портал YourBoat.Ru не несёт ответственности за точность предоставления информации, мы не можем гарантировать, что яхту выложил именно её владелец, мы не проверяем ни юридическую, ни техническую чистоту яхт. Вы можете связаться с продавцом яхты на свой страх и риск.